info@contlease.ru
Ru | En
Курсы валют:
98.4186
$ 89.6966
на 28.04.2024
Санкт-Петербург:
Санкт-Петербург: Москва: Для регионов:
Мы работаем:
Терминал: Пн-Вс КРУГЛОСУТОЧНО
Офис: Пн-Пт с 9:00 до 17:00
info@contlease.ru
Ru | En
Поиск по сайту

Содержание:

20- и 40-футовые морские рефрижераторные контейнеры – многооборотная тара, предназначенная для транспортировки грузов, которые требуют создания определенных температуры и влажности. При нарушении работы холодильно-отопительных установок перевозимая продукция теряет рабочие характеристики. Контролировать исправность рефконтейнеров позволяют датчики, которые обнаруживают неисправности и с помощью микропроцессоров оповещают пользователей выводом аварийных кодов ошибок. Каждый код имеет собственное значение. Появление некоторых сигналов приводит к автоматическому отключению компрессора.

Наиболее частые поломки рефконтейнеров

В конструкции рефрижераторных установок присутствуют сложные электронные системы, обеспечивающие автоматическое поддержание температурного и влажностного режима в контейнере. Проблемы могут возникнуть в любом узле рефконтейнера, чаще всего поломкам подвержены:

  • топливная система;
  • осевые вентиляторы испарителя;
  • датчики;
  • компрессор;
  • система промывки клапанов.

Какие действия необходимо предпринять при появлении кодов ошибок

Наличие на дисплее кодов ошибок требует от пользователя немедленного реагирования. Необходимо обратить внимание на символы, расположенные слева от аварийного кода. Буквы AI означают, что ошибка уже неактуальна, AA – свидетельствует об актуальности аварийной ситуации. В последнем случае проводится проверка, позволяющая убедиться, что неисправность присутствует на данный момент. END указывает на завершение списка сигналов, если в нем присутствуют активные сигналы. CLEAr указывается в случаях, если все указываемые аварийные сигналы неактуальны.

При подтверждении поломки осуществляются работы по ремонту или замене неисправных деталей и узлов. После ликвидации неполадки микропроцессор может не обнаружить этого без выключения и повторного включения рефустановки. Погасить индикатор и удалить из памяти оборудования данные о поломке можно, нажав клавишу сброса аварийного сигнала и удерживая в течение 5 секунд клавишу ввода.

Некоторые аварийные сигналы предполагают отключение компрессора в автоматическом режиме. Чаще всего предусматриваются задержки по времени до отключения компрессора. Такая ситуация наблюдается при критическом снижении напряжения электропитания. На экране в этом случае появляется соответствующий код, но рефустановка продолжает функционировать.

Коды ошибок рефконтейнеров CARRIER

Каждый производитель рефрижераторных контейнеров предлагает собственный перечень кодов аварийных ситуаций.

Таблица кодов ошибок рефконтейнеров CARRIER серий 20 и 50

Код AL

Характеристики нештатной ситуации

20

Разомкнут легкоплавкий предохранитель. Отключается программное обеспечение всех устройств управления. Эта неисправность устраняется заменой плавкого предохранителя 6А.

21

Разомкнут внутренний предохранитель двигателя испарителя. Отключаются все устройства управления. Предохранитель необходимо вернуть в исходное положение.

22

Разомкнут внутренний предохранитель автотрансформатора. Отключаются все устройства управления, кроме вентиляторов испарителя. Предохранитель возвращают в исходное положение.

23

Разомкнут внутренний предохранитель двигателя компрессора. Отключаются все управляющие устройства, кроме вентиляторов испарителя.

24

Разомкнут предохранитель двигателя конденсатора. Остаются работать только устройства управления вентиляторов испарителя. Этот код не действует для конденсаторов с водяным охлаждением.

25

Превышение установленного предела давления. Приводит к остановке компрессора, но вентилятор конденсатора остается в рабочем состоянии. В этом случае действует временная задержка, равная 6 минутам после возврата давления в установленные переделы.

26

Сбой всех датчиков поступающего и отработанного воздуха. Такой код выдается при выходе температуры корпуса за установленные пределы – от -40 до +55 ̊C или при поломке двух датчиков.

27

Ошибка калибровки цепи датчика. Для трансформации аналоговых показателей, поступающих от датчиков, в цифровые служит АЦР (аналогово-цифровой преобразователь). Контроллер периодически калибрует АЦР. Если в течение 30 секунд калибровка АЦР не происходит, формируется код 27.

51

Ошибка в списке сигналов. Если электронный блок признает содержание недействительным, формируется аварийный код 51, который в список сигналов не заносится.

52

Список кодов заполнен. Сигнал можно сбросить, очистив список.

53

Неисправность батареи. Сигнал формируется при низком заряде батареи, которую необходимо перезарядить или заменить.

54

Неисправность основного датчика поступающего воздуха. Код формируется при недействительных показаниях температурного датчика, которые находятся за установленным диапазоном – от -50 до +70 ̊C.

55

Неисправность DataCORDER. Появляется при появлении внутренних неисправностей.

56

Выход из строя основного датчика отработанного воздуха. Сигнал формируется при некорректных показаниях температурного датчика, которые находятся за установленным диапазоном – от -50 до +70 ̊C.

57

Неисправность датчика, контролирующего температуру окружающего пространства.

58

Защита компрессора по повышенному давлению. Этот код формируется в тех случаях, когда защитное реле давления остается разомкнутым минуту и более.

59

Защита термостата завершения нагрева. При появлении такого сигнала нагреватель отключается.

PTI тест для определения работоспособности рефконтейнеров

PTI тест (Pre-Trip Inspection) – вид диагностики, позволяющий досконально проверить работоспособность рефрижераторного контейнера. Это диагностическое мероприятие осуществляет опытный рефмеханик. Само тестирование, запускаемое нажатием кнопки PTI, проводит автоматика, но ряд операций выполняются вручную.

Во время диагностики досконально проверяется работоспособность всех узлов рефрижераторного контейнера и стабильность их связи с контроллером. Техническому аудиту подвергаются ТЭНы, двигатель испарителя, вентилятор конденсатора, компрессор, датчики. В комплекс диагностических работ входят также тестирование программного обеспечения, выявление посторонних механических шумов и утечек. Диагностика проводится в трех температурных режимах и длится 3-4 часа.

(5)
Категории из статьи перейти в Каталог
Рекомендуемые услуги перейти в Услуги
Читайте также
Погрузка контейнеров на ж/д платформу

29 декабря 2023

Чтобы доставить продукцию по железной дороге в целости, нужно учесть много нюансов: вес и габариты груза, температурно-влажностные условия перевозки, тип упаковки. Кроме того, необходимо соблюдать ...

Читать далее

вернуться к списку статей,