info@contlease.ru
Ru | En
Курсы валют:
98.4186
$ 89.6966
на 02.05.2024
Санкт-Петербург:
Санкт-Петербург: Москва: Для регионов:
Мы работаем:
Терминал: Пн-Вс КРУГЛОСУТОЧНО
Офис: Пн-Пт с 9:00 до 17:00
info@contlease.ru
Ru | En
Поиск по сайту

Содержание:

Морские контейнеры – прочная и долговечная многооборотная тара, используемая для перевозки грузов различными видами транспорта. Особенно она удобна при мультимодальных транспортировках, поскольку перетарку грузов в этом случае не производят. Для обеспечения быстрой окупаемости и получения стабильной прибыли контейнеры должны постоянно находиться на маршруте с грузом. Но существуют ситуации, в которых многооборотную тару необходимо где-то хранить в течение определенного времени.

В каких случаях может понадобиться хранение морских контейнеров

Проблема с поиском места, где можно складировать морские контейнеры, возникает в следующих ситуациях:

  • владелец имеет небольшой бизнес, не способный обеспечить постоянную загрузку тары;
  • логистические схемы разработаны неверно – без учета особенностей маршрута и форс-мажоров;
  • контейнер необходимо дозагрузить товаром или, наоборот, частично разгрузить его;
  • в процессе транспортировки металлический блок был поврежден и ему необходим ремонт.

Правила хранения морских контейнеров

Складирование металлической тары организуют с соблюдением следующих требований:

  • металлическая емкость должна быть защищена от осадков и случайных механических повреждений;
  • перемещение тары должно осуществляться с использованием спецтехники;
  • необходимо соблюдать нормативную высоту штабелей и балансировку центров тяжестей.

Как и где лучше хранить морские контейнеры

Владелец тары может хранить ее на собственной территории, в штабелях. Но чаще всего на частных площадках трудно или невозможно создать эффективную защиту емкостей от осадков, обеспечить правильное перемещение с использованием спецтехники, удобный доступ для выполнения работ по обслуживанию и ремонту.

Лучшим вариантом является хранение тары на современной контейнерной площадке, обеспечивающей высокий уровень сервиса. Преимущества этого решения:

  • Складской комплекс несет материальную ответственность за каждую единицу хранения.
  • На большинстве терминалов организован круглосуточный режим обслуживания.
  • Склад имеет собственный парк тягачей и другой складской спецтехники, предназначенной для перемещения и обслуживания морских контейнеров.
  • Места хранения соответствуют нормативно-правовым требованиям, количество таких мест не ограничено.
  • На контейнерных терминалах имеются круглосуточная охрана, система видеонаблюдения, устройства радиосвязи, весовое оборудование. Объект обладает режимным статусом.
  • Могут предоставляться дополнительные услуги – зачистка остатков товара, обслуживание и ремонт многооборотной тары.
  • Состояние многооборотной тары отображается в журналах и других документах, собственнику предоставляется личный кабинет на интернет-ресурсе.

Некоторые терминалы предоставляют бонус в виде бесплатного хранения тары в течение 5-10 дней.

Структура морских контейнерных терминалов

Контейнерные площадки занимают крупные территории, в структуре которых имеются:

  • морской грузовой фронт шириной 15-50 м, имеющий 1-3 причала, которые располагаются на одной линии;
  • технологическая территория – зоны приема-выдачи, хранения, складирования, полосы для перемещения перегрузочной техники к морскому фронту;
  • тыловой грузовой фронт с автомобильным и железнодорожным перегрузочными фронтами;
  • склад комплектации – обычно строится за пределами контейнерной площадки;
  • выходной складской комплекс;
  • ремонтные площадки для морских контейнеров и перегрузочного оборудования;
  • служебно-бытовые здания и помещения.

Основные правила складирования морских контейнеров в штабеля

Штабелирование осуществляется в соответствии с утвержденными схемами. На схеме указывается максимально допустимая высота штабеля. В любом случае она не должна превышать 5 ярусов.

Если складируются пустые модули, то без использования спецкреплений можно устанавливать только два яруса. При большей высоте используется специальный крепеж, которые предотвращают опрокидывание и сдвиг модулей.

Внимание! При штабелировании с применением ручной строповки на втором и более высоких ярусах оставляют отступ в 1 модуль, что обеспечивает удобство и повышает безопасность работы грузчиков.

Схемы штабелирования морских контейнеров

На контейнерных терминалах применяют различные схемы штабелирования:

  • Ленточная. Востребована при применении портальных погрузчиков. Контейнеры расположены торцами друг к другу. Ряды обычно направлены перпендикулярно кордону. Но на небольшой площади ряды могут быть ориентированы параллельно кордону.
  • Башенная. На такой территории применяются погрузчики с боковым захватом. Между рядами оставляют проезд шириной 4 м. Линейную и башенную схемы используют для хранения рефконтейнеров, поскольку такие решения обеспечивают удобное подключение холодильных установок к централизованной электросети.
  • Блочная. Подходит для площадок, которые обслуживают козловые краны или погрузчики с боковым захватом.
  • Поперечная. Эта схема удобна для обработки неравномерных потоков емкостей. Такое расположение предусматривает минимальное количество широких проездов.

Хранение морских контейнеров на специализированных контейнерных терминалах обеспечивает полную сохранность тары, в том числе с грузом, возможность устранить имеющиеся дефекты, удобное проведение погрузочно-разгрузочных работ.

(5)
Категории из статьи перейти в Каталог
Рекомендуемые услуги перейти в Услуги
Читайте также
Норма загрузки контейнера 40 футов

23 апреля 2024

40-футовые контейнеры – многооборотная стальная тара, востребованная при осуществлении грузоперевозок автомобильным, железнодорожным и морским транспортом. Важный плюс таких стандартизированных ...

Читать далее

вернуться к списку статей,